ИГРОМАРКЕТИНГ
Как превратить игру в инструмент привлечения клиентов

Курс, который поможет вам привлекать подписчиков и превращать их в клиентов с помощью трансформационных игр и игровых механик.
Старт
10 января
Продолжительность 6 недель
КУРС-СИСТЕМА ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ:
  • Привлекать подписчиков в блог
    Через проведение небанальных эфиров или лекций
  • Вовлекать подписчиков в общение
    Чтобы ваш блог не был похож на пустыню, в которой не с кем поговорить
  • Увеличивать доход
    Через демонстрацию вашей экспертости с помощью игр
Мы объединим эффективность игры, маркетинговые инструменты и нейробиологию и сделаем упор на те тренды, которые будут работать в 2026 и дальше.
И ОН ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
  • Вы купили игру, но не знаете, как ее использовать, кроме как для проведения игр.

    Я покажу вам, что вы купили классный маркетинговый инструмент, с помощью которого вы можете продавать свои услуги.
  • Вы проводите игру только в формате индивидуальной или групповой игры
    На курсе мы обсудим разные техники использования игры на разное количество аудитории.

    На курсе мы обсудим разные техники использования игры на разное количество аудитории.
  • Вам нужны новые способы для привлечения новых потенциальных клиентов и подписчиков

    Весь курс будет посвящен тому, чтобы они у вас появились!
Оксана Полещук
Автор курса
Нейропсихолог
Бизнес-тренер
НЛП-практик со степенью MBA
Тренер для игропрактиков
Ведущая с опытом более 1200 часов проведенных игр
Спикер международных мероприятий для игропрактиков и помогающих специалистов

СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО ЭТО НЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС ...
  • Это методики, опробованные мной на практике.
  • В формате "бери и делай".
  • И никакой воды и пустой траты времени!
КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ВИДЕ...
Коротких видео
Вы сами выбираете удобное для вас время и скорость просмотра курса.
Шаблонов
для максимально простого введения в работу.
Чек-листов
для проверки сделанного.
Поддержки 24/7
в чате участников курса и на видеовстречах.
ПЛАН КУРСА
Модуль 1.
Фундамент. Трендовая упаковка эксперта.
Вы подготовите сильное позиционирование, которое говорит на языке трендов и запросов конкретной аудитории.
Модуль 2.
Продукт. Игра, которая продает.
Вы превратите игру в инструмент, который работает на уровне нейробиологии и дает результат.
Модуль 3.
Привлечение. Игровые методы знакомства с новой аудиторией.
Вы превратите игру в инструмент, который работает на уровне нейробиологии и дает результат.
Модуль 4.
Прогрев. Игровой контент и диалог в блоге.
Вы внедрите методики использования игр, которые будут привлекать новую аудиторию.
Модуль 4.
Прогрев. Игровой контент и диалог в блоге.
Вы создадите систему интерактивного контента, который «размораживает» подписчиков, вовлекает в диалог и мягко ведет к знакомству с услугами.
Модуль 5.
Закрытие. Демо-игра и игра-кастдев как инструмент продаж.
Вы освоите технологию проведения коротких продающих игровых сессий, которые конвертируют интерес в заявки.
Модуль 6.
Система продаж. Бесшовный путь и удержание клиентов.
Вы организуете процесс продаж, который ощущается как помощь, и заложить механики удержания.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
И СРАЗУ ОТВЕЧАЕМ:
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Напишите, мы ответим!