ИГРОМАРКЕТИНГ
Как превратить игру в инструмент привлечения клиентов

Курс, который поможет вам привлекать подписчиков, вовлекать их в общение и превращать в клиентов с помощью трансформационных игр и игровых механик.
Старт
11 августа
В телеграм
Продолжительность 5 недель
КУРС ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ:
  • Привлекать подписчиков в блог
    Через проведение небанальных эфиров или лекций
  • Вовлекать подписчиков в общение
    Чтобы ваш блог не был похож на пустыню, в которой не с кем поговорить
  • Увеличивать доход
    Через демонстрацию вашей экспертости с помощью игр
Я СОБРАЛА ДЛЯ ВАС ПРОСТЫЕ ТЕХНИКИ, КОТОРЫЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕБЯ И СВОИХ УСЛУГ.
И ОН ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
  • Вы купили игру, но не знаете, как ее использовать, кроме как для проведения игр.

    Я покажу вам, что вы купили классный маркетинговый инструмент, с помощью которого вы можете продавать свои услуги.
  • Вы проводите игру только в формате индивидуальной или групповой игры
    На курсе мы обсудим разные техники использования игры на разное количество аудитории.

    На курсе мы обсудим разные техники использования игры на разное количество аудитории.
  • Вам нужны новые способы для привлечения новых потенциальных клиентов и подписчиков

    Весь курс будет посвящен тому, чтобы они у вас появились!
Оксана Полещук
Автор курса
Нейропсихолог
Бизнес-тренер
НЛП-практик со степенью MBA
Тренер для игропрактиков
Ведущая с опытом более 1200 часов проведенных игр
Спикер международных мероприятий для игропрактиков и помогающих специалистов

СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО ЭТО НЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС ...
  • Это методики , опробованные мной на практике.
  • В формате "бери и делай".
  • И никакой воды и пустой траты времени!
КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ВИДЕ...
Коротких видео
Вы сами выбираете удобное для вас время и скорость просмотра курса.
С мастер-группами
для ответов на вопросы, обсуждения сложных моментов и практик
Поддержкой 24/7
в чате участников курса
ПЛАН КУРСА
  • Привлечение подписчиков
    Я покажу три техники, с помощью которых вы сможете привлекать подписчиков.
  • Вовлечение в диалог
    Мы подробно рассмотрим три техники, которые помогут вовлекать подписчиков в диалог, чтобы увеличить количество точек касания и повысить доверие к вашей экспертности.
  • Закрытие в работу
    Я дам техники, как провести демо-игру и игру-кастдев, чтобы участники прониклись доверием и захотели прийти в работу.
  • Вариативные техники проведения игр
    Классические техники ведения игр, конечно, могут быть. Но гораздо эффективнее, если вы можете предложить разным клиентам разные форматы.
    Я расскажу вам о разных вариантах на любое количество участников.
И все это за 15000 руб.
И СРАЗУ ОТВЕЧАЕМ:
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Напишите, мы ответим!